Градуировка аппарата

Для устранения колебания грузов применяется механизм поступательной подачи вниз. Он состоит из пятнадцати стальных шариков, вставляемых в конечную втулку траверсы и прижимаемых к верхней части втулки пружиной.

Эти шарики с пружиной препятствуют движению грузов вверх. С головкой скреплено перо, опирающееся на барабан, которое и чертит на барабане диаграмму обратного движения корпуса бурильной машины, т. е. характер отдачи бурильной машины и ее силу.

В нижней части цилиндра имеется отверстие, закрываемое клапаном, который прижимается сильной пружиной. При каждом ударе поршня бурильной машины по забурнику под поршнем повышается давление на масло, которым открывается клапан, и часть масла вытекает из цилиндра в корпус.

Количество вытекающего масла при прочих равных условиях зависит от силы ударов и числа их. С поршнем жестко соединена при помощи стерженька державка с пером, опирающимся на барабан и вычерчивающим диаграмму осадки поршня, по которой и определяется работа и число ударов.

Державка совершенно не соединяется с забурником, а поэтому его отскакивание при ударах не отражается на диаграмме. После вытеснения поршнем всего масла из цилиндра оно снова накачивается в него насосом с рукояткой.

Градуировка аппарата производится поршнями испытуемых бурильных машин путем сбрасывания их на поршень через цилиндры с разных, но точно определенных высот.

Для каждого типа бурильной машины или, точнее, для каждого поршня бурильной машины строится отдельная градуировочная шкала. Следует отметить, что этот прибор дает достаточно точные характеристики бурильных машин одного типа при массовом испытании.

Для определения числа ударов могут быть использованы вибрационные тахометры, представляющие собой набор тонких листовых стальных пружинок с коротким загибом на конце, к которому припаяно некоторое количество припоя; длина пружинок и вес припоя подбираются так, чтобы каждая пружинка имела точно заданное число собственных колебаний в минуту.

Добавить комментарий